Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

На каких мобильных Android-устройствах можно использовать сервис попкорн.билайн?
Сервис попкорн.билайн поддерживается на устройствах с официальной версией Android 5.0 и выше. 
Как смотреть каналы, фильмы и сериалы в попкорн.билайн на Android?
Скачайте приложение попкорн.билайн из Google Play. Вы можете использовать уже существующий аккаунт в попкорн.билайн или создать новый аккаунт прямо в приложении. После авторизации в приложении выберите телеканал, фильм или сериал и нажмите на значок просмотра.
Как зарегистрироваться в приложении, если устройство не поддерживает сим-карту?
Вы можете зарегистрироваться на другом устройстве, которое поддерживает сим-карту, и после авторизоваться с теми же логином и паролем. Также доступна регистрация по email или через соцсеть VK, которая не требует привязки номера телефона.
Как изменить качество трансляции?
Во время просмотра в плеере нажмите на значок "три точки” в правом верхнем углу, после нажатия на экране появятся настройки. Нажмите на пункт “Качество” и выберите вариант качества, который вам подходит.
Можно ли смотреть видео и одновременно открыть другое приложение? 
Да, можно. Вы можете смотреть телеканалы и видео в мини плеере поверх других приложений. Для этого начните просмотр, нажмите на значок “три точки” в правом верхнем углу, выберите пункт “Поверх других приложений”. Плеер автоматически перейдет в мини формат и вы сможете открыть другое приложение на рабочем экране. 
Как быстро переключаться между телеканалами?
Для быстрого переключения между телеканалами во время просмотра, вы можете использовать режим “картинка в картинке”. Откройте просмотр, нажмите на “три точки” в правом верхнем углу, вам откроется список настроек, выберите пункт “картинка в картинке”. Вам откроется список телеканалов, и вы сможете выбрать другой канал для просмотра. Те каналы, что были помечены как избранные, будут находиться в начале списка. Также эта функция позволяет узнать, какие телепередачи транслируются на других телеканалах в данный момент времени.

Могу ли я запланировать отключение? 
В приложениях для Android доступна функция “таймер выключения”. Для этого во время просмотра нажмите “три точки” и откройте настройки. В списке функций выберите “таймер сна” (или “таймер выключения”) и установите время, через которое приложение автоматически отключится (10, 20, 30 минут, 1 или 2 часа). 
Видео не воспроизводится на Android-устройстве, что делать?
  • Проверьте, стабильно ли ваше подключение к Интернету. Необходимая скорость соединения для просмотра видео в максимальном качестве - 8 Мбит/с, в минимальном - от 400 Кбит/с.
  • Переустановите приложение и перезагрузите ваше устройство;
  • Попробуйте запустить попкорн.билайн снова;
  • Проверьте работу в другой сети интернет.
  • Если проблема сохраняется, напишите письмо на адрес tv@beeline.ru, подробно описав ситуацию и приложив скриншоты возникающей проблемы, если это необходимо.

Как смотреть попкорн.билайн на большом экране ТВ (не Smart TV)?
попкорн.билайн поддерживает технологию передачи потокового видео Google Chromecast, с помощью которой вы можете передавать фильмы и сериалы со смартфона или планшета на большой экран. Убедитесь, что Chromecast и смартфон/планшет находятся в одной сети.
Как понять, какие устройства привязаны к моему аккаунту? 
В разделе “Аккаунт” выберите вкладку “Мои устройства”. В ней отображается список устройств, на которых была пройдена авторизация под вашим логином и паролем. Вы можете удалить устройства, которые больше не используете. 

Важно! Привязку приложения Smart TV можно осуществить только через сайт. 
Как ввести промокод в приложении?
Найти поле для ввода промокода в приложении можно внизу в  разделе “Аккаунт”. Нажмите на “Промокод” и далее можете ввести код, если он у вас есть.
Можно ли смотреть попкорн.билайн на Android TV?
Да, можно. Приложение попкорн.билайн доступно на телевизорах и ТВ-приставках с официальным Android TV не ниже версии ОС 5.0. Скачать приложение можно из маркета Google Play. 
Можно ли установить приложение для Android TV не из Google Play?
Если ваша приставка или телевизор поддерживает ОС Android, но не имеет встроенного магазина приложений Google Play, вы все равно можете установить наше приложение. Проверьте список доступных приложений на приставке или ТВ. Если нашего приложения там не оказалось, вы можете установить его самостоятельно. Для этого откройте ссылку и скачайте установочный файл (.apk) на ваше Android-устройство, или перенести данный установочный файл на устройство с помощью флешки. Установите приложение, авторизуйтесь и смотрите понравившийся вам контент. 
Почему на ТВ/приставке не работает навигация с пульта?
Скорее всего на вашем устройстве установлена версия приложения для мобильных устройств. Данная версия визуально значительно отличается от версии для ТВ и приставок, а также в ней отсутствует управление навигацией с помощью пульта. 

Ваша версия приложения является мобильной, если пункты меню находятся внизу экрана. В приложении для Android TV выбор пунктов меню должен быть сверху. Также вы можете сравнить скриншоты Android TV приложения из Google Play c интерфейсом вашего приложения. Если они отличаются, то ваша установленная версия - мобильная. 
Как установить напоминание о телепередаче на Android TV?
Пока в приложении для Android TV отсутствует функция установки напоминаний. Мы продолжаем развивать наше приложение, поэтому не исключаем, что функция появится в ближайшее время. 

Обратная связь