Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
- Какие ОС и браузеры поддерживает сервис попкорн.билайн?
- ОС Windows, Mac OS, браузеры Safari, Chrome, FireFox, Edge в актуальной версии и версии, предшествующей актуальной.
- Где найти поле для ввода промокода?
- Ввести промокод можно нажав на “Промокод” в самом нижнем разделе сайта (футере) или перейдя напрямую по ссылке https://beepopcorn.ru/ru-RU/promo
- Что делать, если не проигрывается канал/фильм/сериал на сайте попкорн.билайн?
- Проверьте версию вашего браузера, она должна быть актуальной или предшествующей актуальной. Если это условие соблюдено, то попробуйте перезагрузить браузер (или воспользуйтесь другим), откройте в нём только попкорн.билайн и запустите трансляцию снова. Необходимая скорость соединения для просмотра видео в максимальном качестве - 8 Мбит/с, в минимальном - от 400 Кбит/с. Если скорость соединения удовлетворяет этим условиям, а видео по-прежнему зависает, очистите кэш и удалите файлы cookies своего браузера. Если после этого проблема сохраняется, пожалуйста, оформите заявку в нашу техническую поддержку по адресу: tv@beeline.ru
- Как привязать Smart TV устройство?
- Привязать Smart TV устройство к существующему аккаунту возможно только на сайте https://beepopcorn.ru/ru-RU. Для этого на сайте в боковом меню выберите "Вход" и авторизуйтесь под вашим аккаунтом, затем откройте “Аккаунт”, перейдите во вкладку “Мои устройства”. В открывшемся окне введите код, который в данный момент отображается на экране Smart TV и нажмите на "Добавить устройство".